Перечень мест осуществления образовательной деятельности:
Адрес: 654066, Россия, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область — Кузбасс, город Новокузнецк, ул.Грдины, 1А
№ п/п | Наименование, описание | Перечень средств обучения и воспитания |
---|---|---|
1 | Групповые комнаты: 1 младшая группа № 7: размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь 52 кв.м., вместимость по СанПин 21 чел. 1 младшая группа № 2: размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 50,6 кв.м., вместимость по СанПин 20 чел. 2 младшая группа № 5: размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 52 кв.м., вместимость по СанПин 25 чел. Средняя группа № 1: размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 63 кв.м., вместимость по СанПин 31 чел. Старшая группа № 6: размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 63,3 кв.м., вместимость по СанПин 31 чел. Подготовительная группа № 3: размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь 63 кв.м., вместимость по СанПин 31 чел. Подготовительная группа №4: размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь 51 кв.м., вместимость по СанПин 25 чел. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе, организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. Групповые родительские собрания. | Детская мебель: столы, стулья. Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др. Центр художественного творчества. Центр литературы. Центр конструирования и строительства. Центр театрализованный. Центр экологии и экспериментирования. Игровой центр. Центр музыкального развития. Центр патриотического воспитания. Центр физкультуры и оздоровления. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Мебель согласно росту детей. Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений. Подборки методической литературы, дидактических разработок. Материал по мониторингу. Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости, тетрадь передачи смен, журнал утреннего фильтра, сведения о родителях воспитанников группы и другая документация В группах логопедической направленности: Центр «Говорю правильно». |
2 | Спальни: Дневной сон. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Гимнастика пробуждения после сна. Игровая деятельность. Эмоциональная разгрузка. | В спальных помещениях имеются: кровати на каждого ребенка, оборудование для профилактики плоскостопия, подборка дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы комплексы гимнастики после сна, уголок эмоциональной разгрузки. |
3 | Приемные групп: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями). | В приемных имеются: индивидуальные шкафчики для каждого ребенка; информационные стенды для работы с родителями; обувная полка; лавочки. |
4 | Санузел: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Гигиенические процедуры. Закаливание водой. Детский труд, связанный с водой. | В санузлах имеются: туалеты с разделенными кабинками для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины для детей, во всех группах, отдельные раковины для взрослых ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец .Оборудование и материалы для детского хозяйственно бытового труда (стирки, мытья). |
5 | Физкультурный зал. Размещается на 1 этаже, площадь 62 кв.м. Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Утренняя гимнастика. Физкультурные досуги Спортивные праздники развлечения. Индивидуальна работа по развитию основных видов движений. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Частично замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей. Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения. | Спортинвентарь: массажные дорожки, мячи, шведские стенки, степы, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, спортивные стойки для подлезания, дуги, спортивные скамейки, баскетбольный щит, ленты, гимнастические палки, канат, ребристые доски, маты. Нестандартное оборудование: дорожки для коррекции плоскостопия, массажные дорожки. Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр. Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона. Подборка аудиодисков с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями. |
6 | Бассейн размещается на 1 этаже, площадь 73 кв.м., размер чаши. Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Физкультурные досуги. Спортивные праздники развлечения. Индивидуальна работа. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения. | РППС бассейна укомплектована с учётом реализуемых программ ДОУ, индивидуальных особенностей развития детей (антропометрических, возрастных и гендерных) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной деятельности ребёнка со взрослым и сверстниками. Все элементы РППС (физкультурное оборудование и пособия) имеют сертификаты качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Резиновые коврики, дорожки. Комплект надувных игрушек. Набор тонущих игрушек. Набор подводных обручей со специальным центром тяжести для вертикального расположения. Разделительная дорожка. Кольцеброс плавающий. Пластмассовые игрушки (шарики , кубики). Доски плавательные. Палка пластмассовая. Ласты детские. Нарукавники для плавания. Круги для плавания. Термометр комнатный, водный, психрометр. Шест инструктора. Палки нудлы. |
7 | Музыкальный зал размещается на 2 этаже, площадь 89 кв.м. Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности. Праздники, утренники, развлечения, досуг. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. Удовлетворение потребности детей самовыражении. Музыкотерапия. Совместные с родителями праздники, досуги и развлечения. Методические мероприятия. | Музыкальный центр с караоке, приставка DVD, проектор с экраном, фортепьяно. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала. Декорации, бутафория, костюмы взрослые и детские, различные виды театров, ширма. Игрушки, атрибуты, наглядные пособия. Стулья для детей. Видеотеки, аудиотеки, медиатеки. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
8 | Кабинеты учителей-логопедов размещается на 2 этаже, площадь 15 кв.м. Коррекционная работа с детьми. Индивидуальные консультации. Речевая диагностика и т.д. | Зеркало настенное с подсветкой; зеркала для индивидуальной работы; логопедические зонды, шпатели; панно магнитное настенное; настенные часы; магнитная доска; наборное полотно; столы для детей; детские стулья; шкафы для хранения пособий; стеллажи для хранения игр; стол, стул для работы логопеда с документацией, проведения индивидуальной консультации родителей. |
9 | Методический кабинет размещается на 2 этаже, площадь 30 кв.м. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов, практикумов. Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов. Организация нормативно-правового обеспечения. Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п. Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов.Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ. Аналитическая деятельность. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Обработка и хранение различных документов (архив). Консультативная работа с родителями. | Библиотека педагогической, психологической, методической литературы. Библиотека периодических изданий. Библиотека детской литературы. Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм. Картотека выдачи методических пособий и литературы. Нормативно-правовая документация. Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами. Учебный план. Расписания образовательной деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой работы), циклограммы совместной деятельности. Отчеты, аналитические материалы. Обобщенный опыт работы педагогов. Портфолио педагогов. Видеотеки, аудиотеки, медиатеки. Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов. Протоколы заседаний педагогических советов. Материалы конкурсов. Копии аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении квалификации педагогов. Стенд «Аттестация педагогических кадров». Стенд «Методическая работа». Стенд «Информация для педагогов». Пособия для образовательной деятельности с детьми. Компьютер-1, ноутбук – 2, многофункциональное устройство (скан, принтер, ксерокс) |
10 | Медицинский блок размещается на 2 этаже, площадь 15 кв.м. (медицинский кабинет, процедурный, кабинет для массажа) Осуществление массажа. Профилактическая оздоровительная работа с детьми. Оказание первой медицинской помощи. Медицинские осмотры детей. Антропометрические измерения. Мониторинг заболеваемости. | Медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, тонометр, термометры, стол, стул, кушетка, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи. Картотека, медицинская документация. Медицинские карты детей. Санитарные книжки сотрудников. Журналы документов. Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню. Десятидневное меню. Подборка медицинской литературы, современных методических разработок. |
11 | Коридоры: Образовательная работа по ПДДТ по ГОиЧС. Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями. Образовательная деятельность с детьми. Информационная, профилактическая работа с сотрудниками. | Стенд «Безопасная дорога». Стенды по противопожарной безопасности и ГОиЧС. Стенд по антитеррористической деятельности. Стенд «Информация о ДОУ». Схемы эвакуации. Стенд по охране труда. Стенд объявлений. |
12 | Зимний сад, как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей дошкольного возраста. | Комнатные растения 20 наименований, аквариум (на 500 литров) с аквариумными рыбками, террариум с красноухими черепахами. |
Сведения о библиотеке. Библиотеки отсутствуют.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Воспитанники МБДОУ «Детский сад №206» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрен.
Сведения об общежитии и интернате, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен пандус.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вызов сопровождающего лица осуществляется по телефонной связи дежурным администратором.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МБ ДОУ «Детский сад №206» созданы условия для осуществления образовательного процесса и развития детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.